Первая бесплатная онлайн-конференция по продажам, маркетингу и SEO
от команды SEOWORK

25 ноября 2020
Эксперты и аналитики компании SEOWORK/DATAFORCE приглашают вас на первую практическую онлайн-конференцию
по увеличению онлайн-продаж за счет оптимизации расходов и ресурса сайта.

В прямом эфире спикеры расскажут, как получить максимальную прибыль от интернет-магазина и маркетплейсов, снизить расходы на проект, отказавшись от неэффективных работ, найти точки роста сайта и построить регулярную отчетность.

Реальные бизнес-кейсы, работающие лайфхаки актуальные для ecommerce проектов любой величины!

Присоединяйтесь к нам и прокачайте свою экспертизу!

Спикеры
Стас Поломарь
СЕО SEOWORK
Опыт работы в интернет-маркетинге — более 10 лет. Один из основателей digital агентства webit. Сотрудничал с крупнейшими российскими проектами в сфере интернет-маркетинга — Эльдорадо, Беби.ру, Mail.ru и пр.

В настоящее время занимается развитием платформы поисковой аналитики SEOWORK и DATAFORCE.
Андрей Ефремов
Ведущий аналитик SEOWORK
11 лет работы в SEO. 7 лет руководил отделом продвижения из 15 человек в агентстве webit.

Участвовал в продвижении крупных федеральных e-commerce проектов, таких как alfabank.ru, shatura.com и iledebeaute.ru.

В данный момент занимается развитием платформы SEOWORK, руководит командой аналитиков, участвует в составлении стратегии продвижения проектов.
Анна Хряпина
Data analyst SEOWORK
Более 5 лет в онлайн-маркетинге.

Была ведущим SEO специалистом компании WebIT, аналитиком в OZON.ru.

Эксперт по работе с SEO крупнейших Ecom России - МВидео, Эльдорадо, OZON.ru.
Станислав Ставский
Более 12 лет в SEO.

Ex-руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor.

Ex-аналитик веб-поиска Яндекс и агентства "Ашманов и Партнеры".
Денис Колесников
OZON
Занимается SEO с 2014 года;

Год назад пришел в OZON на должность менеджера SEO;

В работе использует Power Query, Python и SQL.
Мероприятие будет полезно
Маркетологам
Специалистам по SEO
Владельцам среднего и крупного бизнеса
Руководителям маркетплейсов и интернет-магазинов
Программа мероприятия
25 ноября 2020
11:00 – 11:40
Как вырастить онлайн-продажи за счет повышения эффективности сайта
Стас Поломарь
  • Презентация концепции цифровых двойников проекта.
  • Необходимость оцифровки всех процессов по проекту.
  • Оценка реальной эффективности работ.
  • Как понять, что приносит/не приносит пользу для проекта.
  • Отказаться от ненужных трат.
  • Поиск точек роста для ecommerce проекта.
11:50 – 12:30
Визуализация данных и быстрая подготовка SEO и маркетинговой отчетности с помощью BI систем
Анна Хряпина
  • Что такое BI-системы и их возможности
  • Популярные BI-системы
  • SEO в BI: цели
  • На какие вопросы можно ответить c помощью дашбордов
  • Какие данные мониторить
  • Кто целевой потребитель
  • Как получить данные в BI из SEOWORK
  • Примеры визуализации данных
12:40–13:20
Продуктовая аналитика и ее влияние на SEO
Андрей Ефремов
  • Влияние карточек и листингов на ранжирование по:
- наличию/отсутствию товара в наличии
- рейтингу товара
- наличию/отсутствию видео о товаре
- популярности товара

  • Как перестать действовать на "ощупь" и получить конкретные ответы.
13:30–14:10
Продвижение сайтов типа classified в поисковых системах
Станислав Ставский
  • Что такое классический классифайд и какие бывают вариации.
  • Основные отличия классифайд проектов от других типов интернет сайтов.
  • Какие особенности и сложности есть в продвижении таких проектов.
  • Отличия продвижения под Яндекс и Гугл, а также особенности продвижения западных классифайдов.
14:15–14:50
SEO для лидеров онлайн ритейла
Денис Колесников
15:00–15:25
Алгоритмы и автоматизация анализа эффективности внедрений в проект
Стас Поломарь
Остались вопросы? Напишите!
pr@seowork.ru
Остались вопросы? Напишите!
pr@seowork.ru
Информационные партнеры
Made on
Tilda