Data driven marketing:
эффективная работа
с данными для роста продаж
Вторая онлайн-конференция о продуктовой аналитике,
метриках и интерпретации данных



27 апреля 2021 (состоялся)
Data driven marketing:
эффективная работа
с данными для роста продаж
Вторая онлайн-конференция о продуктовой аналитике,
метриках и интерпретации данных



27 апреля 2021 (состоялся)
Ведущие спикеры SEOWORK, "220 Вольт" и Inventive Retail Group поделятся своим опытом продуктивной работы с данными. Мы расскажем, какие метрики надо отслеживать регулярно, как увеличить поисковый трафик и конверсию сайта за счет верной интерпретации данных, а также как продуктовая аналитика влияет на эффективность сайта и помогает повышать продажи в ecom.

Осторожно, будет много кейсов!

Спикеры
Мероприятие будет полезно
Маркетологам
Специалистам по SEO
Владельцам среднего и крупного бизнеса
Руководителям маркетплейсов и интернет-магазинов
Программа мероприятия
27 апреля 2021 (состоялся)
12:00 – 12:35
Эффективная работа с данными: как экономить время и растить трафик/конверсию сайта благодаря правильной интерпретации данных
Стас Поломарь, SEOWORK
  • Примеры ежедневных задач, которые мы решаем на основе данных.
  • Какие данные необходимо отслеживать и как это делать корректно.
  • Фильтры, группировки и сегментация: комбинации данных исходя из ваших задач и потребностей.
  • Корреляции и сравнения множеств и выборок.
  • Как получить постоянно актуальную digital стратегию для роста эффективности сайта, трафика, продаж.
Cкачать презентацию
12:40 – 13:15
Во что инвестировать усилия и деньги: аналитика страниц товаров интернет-магазинов
Андрей Ефремов, SEOWORK
  • Какие атрибуты страницы товара могут влиять на поисковую видимость, конверсию и в конечном счете продажи интернет-магазина.
  • Как понять, на что стоит тратить время и деньги, а на что нет? Исследуем, сколько фото товара должно быть, нужны ли видео-обзоры и так ли важны отзывы.
  • Кейсы на примере интернет-магазинов и маркетплейсов
Скачать презентацию
13:20 – 13:50
SEO в "220 Вольт"
Анатолий Кабанов, 220 Вольт
  • Стратегия работы с категориями и товарами в разрезе SEO. Над чем работает SEO?
  • Как вся мощь и экспертиза других подразделений компании помогает SEO.
  • Что в ответ даёт SEO? Формирование ассортимента на основе поискового спроса.
  • Особенности продуктового SEO в "220 вольт".
Скачать презентацию
13:50 – 14:10
Перерыв
14:10 – 14:45
Аналитика данных с помощью BI.
Визуализация метрик и срезов по трафику, продажам
Анна Хряпина и Полина Постникова , SEOWORK
  • Обзор ключевых возможностей BI-систем.
  • Совмещение данных по поведению и продажам в BI.
  • Интерпретация графиков, инсайты для бизнеса.
  • Графики для каждого пользователя SW внутри платформы. Анонс модуля
Скачать презентацию
    14:45 – 15:20
    Аналитика и автоматизация аналитики данных для роста эффективности сайта, поискового трафика и конверсии
    Федор Смирнов, Inventive Retail Group
    • Как организовать рабочий процесс и принимать решения на основе данных?
    • Какие метрики и отчеты необходимы бизнесу.
    • Корректировки SEO стратегии с использованием данных про поисковый рынок.
    • Работа по увеличению поискового трафика на каталог товаров на длинной дистанции.
    Скачать презентацию
    15:25 – 15:45
    Каким должен быть инструментарий будущего для эффективной работы с данными. Новости, расширенные возможности и планы платформы
    Стас Поломарь, SEOWORK
    Остались вопросы? Напишите!
    pr@seowork.ru
    Остались вопросы? Напишите!
    pr@seowork.ru
    Партнеры мероприятия
    Made on
    Tilda